«Личный кабинет» частного клиента Якутскэнерго переносится на сайт ДЭК

«Личный кабинет» частного клиента Якутскэнерго переносится на сайт ДЭК

С 6 июня 2022 года Личный кабинет частных клиентов с сайта Якутскэнерго будет переведен на сайт ДЭК. Также для пользователей будет доступно мобильное приложение.

Для регистрации необходимо войти в старый Личный кабинет, пройти по предложенной ссылке https://lkyakut.dvec.ru или найти приложение на платформах Android и iOS по названию «ДЭК Якутскэнергосбыт». В новом кабинете необходимо ввести имя пользователя (логин), а также временный пароль (qwerty123). Если логином является номер телефона, его необходимо ввести в формате 7914… (без плюса).

После регистрации рекомендуется сменить пароль на индивидуальный. Для этого необходимо пройти в раздел «Мой профиль». Система запросит электронную почту, на которую придет ссылка с подтверждением активации учётной записи, и номер мобильного телефона.

Все привычные функции «Личного кабинета» сохраняются для пользователей в том же объеме. Сервис дает возможность:

— моментально оплатить коммунальные услуги без комиссии;

— получать электронную квитанцию уже на следующий день после произведенного начисления;

— передавать показания приборов учета;

— посмотреть краткую сводку о текущих переплатах и задолженностях;

— ознакомиться с общей информацией о лицевых счетах и приборах учета;

— просмотреть историю начислений и оплат;

— скачать и распечатать платежный документ за любой месяц.

— привязать к одной учетной записи несколько лицевых счетов для разных жилых помещений.

Подробная информация доступна по телефону единого контакт-центра 8-800-100-22-05.