Наши вакансии

Ведущий экономист в отдел ревизии

В Государственное учреждение требуется ведущий экономист в отдел ревизии, работа предусматривает командировки по Республике Саха (Якутия).

Обязанности:

— Проводит внутренний контроль по предоставлению субсидий ОКК, в части проверок по соблюдению условий, целей и порядка предоставления Субсидий организациям коммунального комплекса.
— Проверка достоверности сведений, предоставленных Получателями для получения субсидии в рамках плана проверок по контролю и соблюдению условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
— Разрабатывает и направляет на согласование план работы по проверкам организаций коммунального комплекса на очередной год;
— Ведет учет поступающих проблемных вопросов, возникающих при предоставлении субсидий ОКК для дальнейшего внесения в план работы по проверке ОКК;
— Формирует запросы в адрес Получателей по предоставлению необходимых документов по проверке и осуществляет контроль за их исполнением, своевременное информирование руководства о нарушениях;
— Ведет учет по проведенным проверкам, контроль по их удержанию и направлению в доход бюджета;

Требования:

-Высшее образование
-Знание законодательства в сфере ЖКХ
-Знание расчета размера платы за коммунальные услуги
-Опытный пользователь ПК: ЕСЭД, знание MS Excel
-Аналитический склад ума, ответственность

Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Ненормированный рабочий график.
Дружный молодой коллектив.
Офис в самом центре города.

Отправлять резюме с пометкой «ведущий экономист в отдел ревизии»

 на электронную почту as420350@mail.ru.

Ведущий экономист отдела по работе с физическими лицами
Должностные обязанности
1. Качественно и своевременно предоставлять государственные услуги в соответствии с Административными регламентами:
— определять полноту и достоверность представленных гражданами документов;
— организовывать сбор сведений путем направления межведомственных запросов необходимых для принятия решений о предоставлении государственных услуг и расчетов их размеров;
— не допускать ошибки при расчете размеров государственных услуг;
— в установленные сроки принимать решения о предоставлении государственных услуг.
2. Своевременно и правильно вносить данные в подсистему по начислению субсидии и компенсации на капитальный ремонт
3. Проводить необходимую работу с заинтересованными лицами по вопросу подачи гражданами заявлений на предоставление государственных услуг в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Требования к кандидату
— опытный пользователь ПК
— аналитический склад ума
— ответственность, желание работать
— образование: высшее экономическое
— специальность по образованию: Экономика
Условия работы:
— график работы понедельник-пятница с 09.00ч. до 18.00ч.
— трудоустройство по ТК, оплачиваемый проезд в отпуск.
— заработная плата от 50 тыс. руб.
Адрес места работы:
Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, 20

Резюме направлять: as420350@mail.ru
Справки по к.т 8(4112) 509-536

Ведущий экономист отдела по работе с физическими лицами/Мирнинский улус
Должностные обязанности
1. Качественно и своевременно предоставлять государственные услуги в соответствии с Административными регламентами:
— определять полноту и достоверность представленных гражданами документов;
— организовывать сбор сведений путем направления межведомственных запросов необходимых для принятия решений о предоставлении государственных услуг и расчетов их размеров;
— не допускать ошибки при расчете размеров государственных услуг;
— в установленные сроки принимать решения о предоставлении государственных услуг.
2. Своевременно и правильно вносить данные в подсистему по начислению субсидии и компенсации на капитальный ремонт
3. Проводить необходимую работу с заинтересованными лицами по вопросу подачи гражданами заявлений на предоставление государственных услуг в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Требования к кандидату
• Опытный пользователь ПК
• Аналитический склад ума
• Ответственность, желание работать
• Стаж работы от 2 лет
• Образование: среднее специальное или высшее экономическое

Условия работы:
— дружный коллектив;
— график работы понедельник-пятница с 09.00ч. до 18.00ч.
— трудоустройство по ТК, оплачиваемый проезд в отпуск.
— заработная плата от 50 тыс. руб.
Адрес места работы:
Республика Саха (Якутия), Мирнинский улус, г. Мирный, пр-т Ленинградский, 25

Резюме направлять: sv.yurgina@subsidii-jku.ru

Главный специалист — юрисконсульт

  • от 60 000 ₽ на руки
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день
    Обязанности:
  • Правовое обеспечение деятельности Учреждения;
  • Представление интересов Учреждения в судах и иных органах;
  • Участие в разработке предложений по совершенствованию государственного управления по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;
  • Осуществление мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), принятых в сфере компетенции;
  • Участие в антикоррупционной работе Учреждения;
  • Рассмотрение и подготовка ответов на обращения, запросы и письма граждан, организаций.
    Требования:
  • Высшее юридическое образование, бакалавр, знание норм законодательства страны, умение применять их на практике, опыт работы в сфере ЖКХ приветствуется. Разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов.
  • Подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов. Подготовка обращений в суды.
  • Кандидат на должность юриста должен иметь грамотную речь и письмо, логическое мышление, обладать навыками делового общения, хорошей памятью, быть внимательным, уметь работать с большими объемами информации.
  • Опыт работы в ЕСЭД.
    Условия работы:
  • Условия работы:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ. Полный соцпакет. Пятидневная рабочая неделя.
  • Дружный коллектив. Офис в самом центре города.
    Отправлять резюме с пометкой «юрисконсульт» на электронную почту as420350@mail.ru