Наши вакансии

Ведущий экономист в отдел ревизии

В Государственное учреждение требуется ведущий экономист в отдел ревизии, работа предусматривает командировки по Республике Саха (Якутия).

Обязанности:

— Проводит внутренний контроль по предоставлению субсидий ОКК, в части проверок по соблюдению условий, целей и порядка предоставления Субсидий организациям коммунального комплекса.
— Проверка достоверности сведений, предоставленных Получателями для получения субсидии в рамках плана проверок по контролю и соблюдению условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
— Разрабатывает и направляет на согласование план работы по проверкам организаций коммунального комплекса на очередной год;
— Ведет учет поступающих проблемных вопросов, возникающих при предоставлении субсидий ОКК для дальнейшего внесения в план работы по проверке ОКК;
— Формирует запросы в адрес Получателей по предоставлению необходимых документов по проверке и осуществляет контроль за их исполнением, своевременное информирование руководства о нарушениях;
— Ведет учет по проведенным проверкам, контроль по их удержанию и направлению в доход бюджета;

Требования:

-Высшее образование
-Знание законодательства в сфере ЖКХ
-Знание расчета размера платы за коммунальные услуги
-Опытный пользователь ПК: ЕСЭД, знание MS Excel
-Аналитический склад ума, ответственность

Условия работы:

Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Ненормированный рабочий график.
Дружный молодой коллектив.
Офис в самом центре города.

Отправлять резюме с пометкой «ведущий экономист в отдел ревизии»

 на электронную почту as420350@mail.ru.

Ведущий экономист отдела по работе с физическими лицами
Должностные обязанности
1. Качественно и своевременно предоставлять государственные услуги в соответствии с Административными регламентами:
— определять полноту и достоверность представленных гражданами документов;
— организовывать сбор сведений путем направления межведомственных запросов необходимых для принятия решений о предоставлении государственных услуг и расчетов их размеров;
— не допускать ошибки при расчете размеров государственных услуг;
— в установленные сроки принимать решения о предоставлении государственных услуг.
2. Своевременно и правильно вносить данные в подсистему по начислению субсидии и компенсации на капитальный ремонт
3. Проводить необходимую работу с заинтересованными лицами по вопросу подачи гражданами заявлений на предоставление государственных услуг в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Требования к кандидату
— опытный пользователь ПК
— аналитический склад ума
— ответственность, желание работать
— образование: высшее экономическое
— специальность по образованию: Экономика
Условия работы:
— график работы понедельник-пятница с 09.00ч. до 18.00ч.
— трудоустройство по ТК, оплачиваемый проезд в отпуск.
— заработная плата от 50 тыс. руб.
Адрес места работы:
Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, 20

Резюме направлять: as420350@mail.ru
Справки по к.т 8(4112) 509-536

Ведущий экономист отдела по работе с физическими лицами/Мирнинский улус
Должностные обязанности
1. Качественно и своевременно предоставлять государственные услуги в соответствии с Административными регламентами:
— определять полноту и достоверность представленных гражданами документов;
— организовывать сбор сведений путем направления межведомственных запросов необходимых для принятия решений о предоставлении государственных услуг и расчетов их размеров;
— не допускать ошибки при расчете размеров государственных услуг;
— в установленные сроки принимать решения о предоставлении государственных услуг.
2. Своевременно и правильно вносить данные в подсистему по начислению субсидии и компенсации на капитальный ремонт
3. Проводить необходимую работу с заинтересованными лицами по вопросу подачи гражданами заявлений на предоставление государственных услуг в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Требования к кандидату
• Опытный пользователь ПК
• Аналитический склад ума
• Ответственность, желание работать
• Стаж работы от 2 лет
• Образование: среднее специальное или высшее экономическое

Условия работы:
— дружный коллектив;
— график работы понедельник-пятница с 09.00ч. до 18.00ч.
— трудоустройство по ТК, оплачиваемый проезд в отпуск.
— заработная плата от 50 тыс. руб.
Адрес места работы:
Республика Саха (Якутия), Мирнинский улус, г. Мирный, пр-т Ленинградский, 25

Резюме направлять: sv.yurgina@subsidii-jku.ru

Ведущий экономист в отдел по работе с юридическими лицами
Обязанности:
-качественное и своевременное предоставление субсидий организациям коммунального комплекса в соответствии с Порядком и Регламентом предоставления государственной услуги;
— формирование прогнозных объемов средств на предоставление субсидий, выделяемых за счет государственного бюджета в рамках Государственной Программы;
— рассмотрение заявлений на предоставление субсидий в части расчета плановой субсидии, установленных и внесенных в подсистему модуля «Агентство субсидий юридических лиц» тарифов и объемов коммунальных услуг (ресурсов).
— расчет субсидии для заключения Соглашений, согласно установленного Порядка, контроль за достоверность и правильность произведенных расчетов;
— контроль за своевременным соблюдением договорных обязательств по заключенным Соглашениям на предоставление субсидий, своевременное информирование руководства о нарушениях;
— рассмотрение, проверка, анализ, прием или отклонение подтверждающих документов от организаций коммунального комплекса в рамках заключенных Соглашений, в том числе с учетом сведений в подсистеме модуля «Агентство субсидий юридических лиц», подсистемы «Биллинговый центр»; и тд.

Требования:
• Образование: высшее, специальность: экономика;
• Приветствуется опыт работы в бюджетной сфере, в сфере ЖКХ;
• Умение работать с нормативно-правовыми актами;
• Знание Microsoft Excel (продвинутый уровень);
• Аналитический склад ума, ответственность, владение навыками деловой переписки.
• Стаж работы от 1 года

Условия работы:
— дружный коллектив;
— офис в самом центре города;
— график работы понедельник-пятница с 09.00ч. до 18.00ч.
— трудоустройство по ТК, оплачиваемый проезд в отпуск.
— заработная плата от 50 тыс. руб.

Отправлять резюме с пометкой «Ведущий экономист ОЮЛ» на электронную почту as420350@mail.ru

Ведущий аудитор
Основные обязанности:
— формирование плана проверок внутреннего финансового контроля и аудита с последующим предоставлением отчета по исполнению плана;
— формирование плана проверок целевого использования бюджетных средств предприятиями и муниципальными образованиями с последующим предоставлением отчета по исполнению плана;
— осуществление тематических проверок подведомственных учреждений и предприятий,
— проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого Министерством ЖКХиЭ РС (Я);
— проверка исполнения сметы содержания подведомственных бюджетных учреждений;
— оформление уведомлений о бюджетных ассигнованиях и справок об изменении сводной бюджетной росписи;
— осуществление сбора информации, формирование пакета документов при формировании уточнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по отрасли ЖКХ.

Требования:
• Образование: высшее профессиональное по направлениям подготовки «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит». Иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по соответствующей программе профессиональной подготовки объемом более 1000 часов.
• Знание и умение работать с нормативно-правовыми актами;
• Умение работать с автоматизированной информационной системой ПП “Парус – Бюджет 7», СУФД – Портал, СМАРТ-Бюджет, Хранилище-КС;
• Владение профессиональными знаниями и умениями;
• Требования к опыту практической работы, связанной с осуществлением аудиторской деятельности либо ведением бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности, не менее трех лет.
• Приветствуется опыт работы в бюджетной сфере, в сфере ЖКХ.


Условия работы:
— дружный коллектив;
— офис в самом центре города;
— график работы понедельник-пятница с 09.00ч. до 18.00ч.
— трудоустройство по ТК, оплачиваемый проезд в отпуск.
— заработная плата от 70 тыс. руб.

Отправлять резюме с пометкой «Ведущий аудитор» на электронную почту as420350@mail.ru