18 июня т.г. в газете «Якутские ведомости» опубликован и вступил в силу новый Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг». Предыдущий административный регламент с указанной даты утратил силу.
Новый регламент разработан в связи с внедрением разных способов приема документов. Можно выбрать один из представленных ниже способов подачи
— по межведомственному запросу;
— ГАУ МФЦ:
— через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии для удобства восприятия теперь представлен в табличном виде, с разделением какие документы граждане предоставляют самостоятельно, а какие сотрудники учреждения могут запросить электронно по системе межведомственного взаимодействия за гражданина.
Также в связи с запуском процедуры приема заявлений через единый портал государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты, в регламенте прописаны действия заявителя и сотрудника Агентства. При получении заявления через единый портал сотрудник Агентства регистрирует заявление и в течение трех дней направляет заявителю электронное сообщение о назначенной дате приема заявителя для представления документов.
В случае же подачи гражданином заявления через многофункциональный центр процедура приема документов необходимых для получения субсидии производится сотрудником МФЦ, затем при условии сформирования полного пакета, необходимого для предоставления услуги документы передаются в Агентство.
В целом регламент призван внести ясность в последовательность действий заявителя и сотрудников Агентства, их ответственность, сроки предпринимаемых действий и порядок взаимодействия.