Вступил в силу новый Административный регламент: теперь оформить субсидию на ЖКУ стало доступнее

fotodoc

        18 июня т.г. в газете «Якутские ведомости» опубликован и вступил в силу новый Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг».  Предыдущий административный регламент с указанной даты утратил силу.

Новый регламент разработан в связи с внедрением разных способов приема документов.  Можно выбрать один из представленных ниже способов подачи 

— по межведомственному запросу;

— ГАУ МФЦ:

— через единый портал  государственных и муниципальных услуг.

Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии для удобства восприятия теперь представлен в табличном виде, с разделением какие документы граждане предоставляют самостоятельно, а какие сотрудники учреждения могут запросить электронно по системе межведомственного взаимодействия за гражданина. 

Также  в связи с запуском процедуры приема заявлений через  единый портал  государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты, в регламенте прописаны действия заявителя и сотрудника Агентства. При получении заявления  через единый портал сотрудник Агентства регистрирует заявление и в течение трех дней направляет заявителю электронное сообщение о назначенной дате приема заявителя для представления документов.

В случае же подачи гражданином заявления через многофункциональный центр процедура приема  документов необходимых для получения  субсидии производится сотрудником МФЦ, затем при условии сформирования полного пакета, необходимого для предоставления услуги документы передаются в Агентство.

В целом регламент призван внести ясность в  последовательность действий заявителя и сотрудников Агентства, их ответственность, сроки предпринимаемых действий и порядок взаимодействия.