Вниманию поставщиков ОКК!!! О новом формате подачи заявлений!

pd 2014


В целях автоматизации предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов, автоматизации процедур административного регламента по предоставлению государственной услуги разработана и с 1 июня 2014 года введена в опытную эксплуатацию модуль «Субсидии юридическим лицам» (далее – Программа).

По установленному графику подачи документов для заключения Соглашений на 2 полугодие 2014 г. – 1 полугодие 2015 г. заявления на получение субсидий принимаются только в электронной форме. Для подачи заявления в электронной форме всем заявителям необходимо зарегистрироваться в Программе, при этом полный пакет документов предоставляется в электронной форме, а также на бумажных носителях.

В Программе разработан Личный кабинет Заявителя, где реализована возможность подачи заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме.

Заявитель в Программе решает следующие задачи:

−Формирование и отправка заявления на предоставление государственной услуги;

−Загрузка в Программу всех необходимых документов, прилагаемых к заявлению;

−Прием Соглашения и Приложений к нему, для дальнейшей распечатки и подписания.

Для регистрации пользователя в Программе необходимо направить письмо на электронный адрес as420350@mail.ru с указанием наименования организации, контактного лица и контактного телефона, с пометкой «для регистрации в модуле «Субсидии юридическим лицам» В ответ заявителю на электронную почту будет направлено письмо с логином и паролем для входа в Программу.

Для входа в Программу необходимо набрать в адресной строке браузера следующий адрес: http://dom.e-yakutia.ru/as-sp

После регистрации в Программе на главной странице (Рабочий стол) расположен ярлык «Помощь», ознакомьтесь с руководством пользователя для дальнейшей работы в Программе.

Для создания Заявления и загрузки скан-копий документов перейдите в раздел «Субсидии ОКК».

Также сообщаем о том, что Программа находится на этапе опытной эксплуатации поэтому возможны незначительные сбои в работе с Программой.

Для комфортной работы в Программе рекомендуется использовать браузер Google Chrome последней версии.

При возникновении технических вопросов по работе с подсистемой обращаться к ведущему аналитику отдела информатизации ГКУ РС(Я) «Агентство субсидий» Исаеву Иннокентию Анатольевичу, по тел. 8(4112)42-03-50, эл.почта: isaev@gkuas.ru.

По остальным вопросам обращаться к специалистам Отдела по работе с юридическими лицами.