ГАУ РС (Я) «Центр развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения энергоэффективности» в соответствии с вносимыми изменениями в порядок предоставления субсидий утвержденных приказом Министерстваижилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республик Саха (Якутия) от 27.09.2017г. №450-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии организациям на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги», предоставляем инструкцию по заполнению новых обязательных параметров для начисления субсидий организациям коммунального комплекса.

   Данная инструкция также размещена в разделе Документация подсистемы «Биллинговый центр» Региональной государственной информационной системе жилищнокоммунального хозяйства Республики Саха (Якутия). Либо можете скачать по это ссылке.

Заведение новых параметров в подсистеме «Биллинговый центр»

Войдите в подсистему «Биллинговый центр» и нажмите на кнопку  в левом верхнем углу (Рисунок 1).

(Рисунок 1).

Параметры дома

Перейдите в раздел «Картотека/ Реестр домов». Выберите банк данных из выпадающего меню (Рисунок 2), установив «флаг», затем выберите в списке дом и дважды нажмите на запись.

Рисунок 2 – Поле «Банк данных» и список домов

Из открывшегося окна через меню навигации перейдите в раздел «Параметры дома» (Рисунок 3). Установите «флаг» в поле «Все параметры».

Рисунок 4 – Раздел «Параметры дома»

Найдите параметр «Состояние дома для АСЮЛ», введя его наименование в соответствующем поле. Дважды нажмите на записи левой кнопкой мыши, в открывшемся окне введите значение и нажмите на кнопку «Сохранить».

Найдите параметр «Основание состояния дома для АСЮЛ», введя его наименование в поле «Наименование». Дважды нажмите на записи левой кнопкой мыши, в открывшемся окне введите значение и нажмите на кнопку «Сохранить».

Примечание – Параметр «Основание состояния дома для АСЮЛ» необходимо заполнять, если заполнен параметр «Состояние дома для АСЮЛ».

Параметры ОДПУ

Перейдите в раздел «Картотека/ Реестр домов» (см. Рисунок 1). Выберите банк данных из выпадающего меню (см. Рисунок 2), установив «флаг», затем выберите в списке дом с ОДПУ и дважды нажмите на запись.

Через меню навигации перейдите в раздел «Общедомовые ПУ» (Рисунок 5).

Рисунок 5 – Раздел «Общедомовые ПУ»

Дважды нажмите левой кнопкой мыши по записи ОДПУ и в открывшемся окне перейдите на вкладку «Параметры ПУ» (Рисунок 6).

Рисунок 6 – Вкладка «Параметры ПУ»

Найдите параметр «Реквизиты акта ввода ОДПУ», введя его наименование в поле «Наименование параметра». Дважды нажмите на записи левой кнопкой мыши, в открывшемся окне введите значение и нажмите на кнопку «Сохранить».

Через меню навигации перейдите в раздел «Параметры дома» (см. Рисунок 4). Найдите параметр «Количество вводов ОДПУ по услуге, по которой установлен ОДПУ», введя его наименование в соответствующем поле. Дважды нажмите на записи левой кнопкой мыши, в открывшемся окне введите числовое значение и нажмите на кнопку «Сохранить».

Примечание – Параметр «Количество вводов ОДПУ по услуге, по которой установлен ОДПУ» обязателен, если заведен ОДПУ.

Найдите параметр «Основание отсутствия техн возм установки ОДПУ по услуге», по которой заведен параметр «Отсутствие техн возм установки ОДПУ», введя его наименование в соответствующем поле. Дважды нажмите на записи левой кнопкой мыши, в открывшемся окне введите текстовое значение и нажмите на кнопку «Сохранить».

Примечание – Параметр «Основание отсутствия техн возм установки ОДПУ по услуге» необходимо заполнять, если заполнен параметр «Отсутствие техн возм установки ОДПУ» по соответствующей услуге.